Жить - значит мыслить...
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Тема про интересные книги

Перейти вниз 
АвторСообщение
Belenkos

avatar

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2010-02-20
Возраст : 28
Откуда : ДММ-1

СообщениеТема: Тема про интересные книги   Вс Фев 21, 2010 11:15 pm

Летом читала Якокку Ли "Карьера менеджера". Легко читается, легко улыбается, захватывает. Мне понравилось, да.

"Ли Якокка — это живая легенда американского менеджмента, решительный бизнесмен, который, вытащив «Крайслер» из пропасти, стал телезвездой и человеком, которого многие прочили в президенты США. Сын итальянского иммигранта Ли Якокка вырос в компании «Форд» до должности президента и возглавлял ее на протяжении восьми лет — однако интриги в высших эшелонах управления едва не погубили его карьеру. В обычном для него язвительном и критическом стиле он излагает читателю историю собственной жизни."

Есть еще второй том "Карьера менеджера: послесловие". Первые 100 страниц я лежала от смеха, а потом стало очень скучно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://twitter.com/Belenkoss
Kristina

avatar

Сообщения : 27
Дата регистрации : 2010-02-25
Возраст : 27
Откуда : ДММ-1

СообщениеТема: Re: Тема про интересные книги   Ср Мар 03, 2010 10:46 am

А я сейчас в процессе продчтения книги Джека Траута и Стива Риквина "Дифференцируйся или умирай" - узнала для себя много нового. Джек Траут и его соавтор Стив Риквин изумительнейшим образом демонстрируют, что дифференцирование является лучшим путем к успешному маркетингу, предлагают разумные решения по выживанию в условиях бешенной конкуренции, дают рекомендации. Вообщем книга стоящая! Всем советую.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
swrasum



Сообщения : 35
Дата регистрации : 2010-03-03

СообщениеТема: Re: Тема про интересные книги   Пт Мар 05, 2010 4:30 pm

Есть книга "Бизнес в стиле фанк" (война мозгов, интеллектуальная революция), могу сбросить
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Царикова

avatar

Сообщения : 79
Дата регистрации : 2010-02-21
Возраст : 28
Откуда : ДМВ

СообщениеТема: Re: Тема про интересные книги   Пт Мар 05, 2010 5:19 pm

Читаю книгу Джека Траута "Маркетинговые войны" и, честно говоря, на первых страницах была разочарована, так как ожидала чего-то большего. Хотя, не могу не заметить, что где-то после сотой страницы, этаки становится намного интересней. Конечно, очень жаль, что примеры, приведенные в книге, повторяются.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Надя

avatar

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2010-02-21
Возраст : 28
Откуда : ДМВ

СообщениеТема: Re: Тема про интересные книги   Вс Мар 07, 2010 12:45 am

Недавно прочитала книгу "Крупнейшие и самые устойчивые мировые состояния" (авторов там много, но в книге использованы материалы журналистов ИД "Коммерсантъ"). В книге собраны рассказы о людях, владевших и владеющих крупнейшими мировыми состояниями, причем на протяжении более или менее длительного времени. О людях, которые, не имея ни гроша, построили мировые империи... а также об основателях великих династий и их потомках. Ну и там можно найти еще много всего интересного.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Belenkos

avatar

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2010-02-20
Возраст : 28
Откуда : ДММ-1

СообщениеТема: Re: Тема про интересные книги   Вс Мар 07, 2010 9:38 am

swrasum пишет:
Есть книга "Бизнес в стиле фанк" (война мозгов, интеллектуальная революция), могу сбросить

ДА, пожалуйста, сбросьте эту книгу! Спасибо!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://twitter.com/Belenkoss
Алёна

avatar

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2010-02-24
Откуда : ДММ-1

СообщениеТема: Re: Тема про интересные книги   Пт Мар 12, 2010 2:42 pm

Читаю сейчас книгу Д.Траута и Эл Райса "Маркетинг снизу вверх", на мой взгляд, книга очень интересная, много примеров.
Однако я запуталась с понятиями "тактика" и "стратегия".Я думала, что сначала нужно разработать стратегию и потом уже обращать внимание на тактику...А Траут говорит, что тактика должна диктовать стратегию, что стратегия должна вырабатываться на основе знаний реальной тактики бизнеса. Светлана Васильевна помогите разобраться!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
swrasum



Сообщения : 35
Дата регистрации : 2010-03-03

СообщениеТема: Re: Тема про интересные книги   Пт Мар 12, 2010 6:29 pm

честно говоря, он меня поначалу тоже запуталSmile
В реальности есть компании двух типов: одни исходят из стратегии, другие начинают что-то делать, пробовать и сохраняют лишь удачную практику (подход Траута). Эту удачную практику (наше преимущество) мы предлагаем рынку в дальнейшем как нашу идею позиционирования (у Траута позиционирование относится к тактике бизнеса, и понимается скорее как продвижение=донесение информации), в качестве же стратегии рассматривается стремление и все инициативы руководства эту (удачную) тактику сохранить.
Думаю его книга - скорее призыв и предупреждение тем руководителям, которые понимают стратегию исключительно как нечто отдаленное, во что не может вмешиваться персонал, чему неинтересны рыночные приемы компании. Короче говоря, критикует бизнес-бюрократов, которые не осознают рыночных реалий ввиду того, что их офисы расположены на слишком высоких от конкретного клиента и действий компании этажах Smile
В теории все верно и красиво - мы разрабатываем стратегию бизнеса, учитывая аналитические отчеты компаний, отклики клиентов, анализ конкурентов. На практике такие справки воспринимаются как лишний шум (или ритул, мол надо выслушать, потому что так принято), без которого "талантливый" топ-менеджмент и так в состоянии принимать решения на миллионы (речь об американцах идет, вы же слышали должностные скандалы, когда президенты компаний покупали самолеты в то время как просили финансовой помощи у Б. Абамы). Вот вам американский пример компании (извините за повторения) IBM. В период кризиса 90х компанию возглавил Луи Герстнер, который дал возможность менеджерам вносить свои предложения по развитию компании, по истечении запланированного менеджером периода, Луи вызывал его и требовал показать, каких результатов тот достиг (соответствуют ли они тем, которые менеджер планировал).
Таким образом, Траут не против определения стратегии, он против того, как она разрабатывается и реализуется компаниями на практике.

Надеюсь, что кое-что разъяснила. Если нет, не стесняйтесь задавать вопросы.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
eroha

avatar

Сообщения : 14
Дата регистрации : 2010-02-21
Откуда : дмм-2

СообщениеТема: Re: Тема про интересные книги   Вс Мар 14, 2010 5:08 pm

есть в электронном варианте следующие книги:
22 непреложных закона маркетинга. траут.
шмитт, роджерс, вроцос. бизнес в стиле шоу
соловьев. экстрим маркетинг.
чувство лошади. траут.
малозатратный маркетинг. рос.
левитас. маркетинг и ипродажи в трудные времена.
амбер. практический марктеинг.
ну и более классические вещи, типа маркетинговых войн и котлера.
пришлю на ящик, если вдруг
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://twitter.com/pozhaluj_net
Царикова

avatar

Сообщения : 79
Дата регистрации : 2010-02-21
Возраст : 28
Откуда : ДМВ

СообщениеТема: Re: Тема про интересные книги   Вс Мар 14, 2010 5:24 pm

А можно, please, на BSEUDMB@yandex.ru прислать Шмитт, Роджерс, Вроцос. Бизнес в стиле шоу и Соловьев. Экстрим маркетинг. Заранее большое спасибо.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
eroha

avatar

Сообщения : 14
Дата регистрации : 2010-02-21
Откуда : дмм-2

СообщениеТема: Re: Тема про интересные книги   Пн Мар 15, 2010 10:09 am

послала, инджой
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://twitter.com/pozhaluj_net
Царикова

avatar

Сообщения : 79
Дата регистрации : 2010-02-21
Возраст : 28
Откуда : ДМВ

СообщениеТема: Re: Тема про интересные книги   Пн Мар 15, 2010 2:24 pm

Спс
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2010-02-20
Возраст : 28
Откуда : ДММ-1

СообщениеТема: Re: Тема про интересные книги   Пн Мар 15, 2010 5:37 pm

А у кого книга есть "Маркетинг от А до Я"....очень нужно))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://marketing-na-vse-100.forum2x2.ru
Алёна

avatar

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2010-02-24
Откуда : ДММ-1

СообщениеТема: Re: Тема про интересные книги   Пт Мар 19, 2010 2:23 pm

Светлана Васильевна спасибо за ответ, понемногу начинаю разбираться Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Алёна

avatar

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2010-02-24
Откуда : ДММ-1

СообщениеТема: Re: Тема про интересные книги   Пт Мар 19, 2010 2:25 pm

Настя, пришли, пожалуйста, и нам на ящик (dmm1_2008@mail.ru) книжку шмитт, роджерс, вроцос "бизнес в стиле шоу"
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Belenkos

avatar

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2010-02-20
Возраст : 28
Откуда : ДММ-1

СообщениеТема: Re: Тема про интересные книги   Пт Мар 19, 2010 5:41 pm

Алёна пишет:
Настя, пришли, пожалуйста, и нам на ящик (dmm1_2008@mail.ru) книжку шмитт, роджерс, вроцос "бизнес в стиле шоу"

У меня есть эта книга в материальном выражении Cool , могу дать почитать!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://twitter.com/Belenkoss
Belenkos

avatar

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2010-02-20
Возраст : 28
Откуда : ДММ-1

СообщениеТема: Re: Тема про интересные книги   Пт Мар 19, 2010 6:00 pm

Недавно по совету Натальи Юрьевны Черник прочитала книгу Кунде Йеспер "Корпоративная религия". Очень полезной для меня оказалась эта книга. Особенно понравилось, что данная книга имеет европейский взгляд на маркетинг.

ЗЫ: эту книгу можно найти в нашей библиотеке и взять домой!


«Корпоративная религия» дает ответы на следующие вопросы:

- построение сильной рыночной позиции в мире, где потребители требуют не просто товар, но надежные компании и брэнды. Победителями будут те корпорации, которые смогут справиться с последствиями этой перемены и выработать эффективные стратегии;

- общее видение и смелость верить в корпоративную религию. «Руководство должно объединить организацию вокруг сильной идеи, общего видения, и в соответствии с этим руководить. Это предъявляет жесткие требования. В компании будущего место только верующим. Инакомыслящие свободны»;

- лидерство и то, что потребуется для победы на рынке будущего. «Служащие имеют право на лидера, который всегда впереди и увлекает их за собой. Лидера, который осмеливается верить, потому что без веры нечего и помышлять о будущем»;

- внутренняя/внешняя интеграция, создающая связь между внутренней культурой и внешним позиционированием для укрепления рыночной позиции. «Компании можно сравнить с людьми. Важные факторы: как мы воспринимаем себя; как другие воспринимают нас; как мы хотим быть восприняты другими. Чем более интегрированы эти три взгляда, тем более мы сильны и последовательны»;

- осуществление идеи в компании. «Я предлагаю несколько моделей, 12 кейсов и алгоритм последовательного осуществления преобразований. Нельзя строить сильную корпоративную религию без соответствующих рабочих инструментов»
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://twitter.com/Belenkoss
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Тема про интересные книги   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Тема про интересные книги
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Marketing :: МаркетингRelax :: Книги-
Перейти: