| Цитаты | |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
Admin Admin
Сообщения : 23 Дата регистрации : 2010-02-20 Возраст : 34 Откуда : ДММ-1
| Тема: Цитаты Сб Фев 20, 2010 7:01 pm | |
| Потребитель - не идиот. Он - ваша жена.
Дэвид Огилви | |
|
| |
Admin Admin
Сообщения : 23 Дата регистрации : 2010-02-20 Возраст : 34 Откуда : ДММ-1
| Тема: Re: Цитаты Сб Фев 20, 2010 7:28 pm | |
| Хорошее обслуживание позволяет забыть о цене.
Эрв Мате | |
|
| |
Arabey
Сообщения : 2 Дата регистрации : 2010-02-21 Возраст : 33
| Тема: Re: Цитаты Вс Фев 21, 2010 6:14 pm | |
| Очевидно, но можно блестнуть между делом.. "Я знаю два типа корпораций: корпорации с маркетинговым отделом и корпорации с маркетинговой душой… Последние наиболее успешны; первые же быстро исчезают". Энтони Браун, IBM. | |
|
| |
Admin Admin
Сообщения : 23 Дата регистрации : 2010-02-20 Возраст : 34 Откуда : ДММ-1
| Тема: Re: Цитаты Вс Фев 21, 2010 6:24 pm | |
| Маркетинг есть просто цивилизованная форма ведения военных действий, где большинство сражений выигрываются словами, идеями и тренированным мышлением.
Альберт В. Эмери | |
|
| |
eroha
Сообщения : 14 Дата регистрации : 2010-02-21 Откуда : дмм-2
| Тема: Re: Цитаты Вт Фев 23, 2010 3:02 pm | |
| половина денег, которые я трачу на рекламу, тратится впустую, и проблема в том, что я не знаю, какая это половина. лорд leverhulme, английский промышленник начала 20 в. | |
|
| |
eroha
Сообщения : 14 Дата регистрации : 2010-02-21 Откуда : дмм-2
| Тема: Re: Цитаты Вт Фев 23, 2010 3:06 pm | |
| успех – это 20 % умений и навыков и 80 % стратегического планирования. предположим, что Вы умеете читать, но самое главное заключается в том, что именно Вы станете читать. джим рон | |
|
| |
Chapa
Сообщения : 14 Дата регистрации : 2010-02-23 Возраст : 33 Откуда : ДММ-2
| Тема: Re: Цитаты Вт Фев 23, 2010 5:04 pm | |
| Скажите мне, что такое маркетинг, и я скажу, какой у вас маркетинг. Игорь Манн | |
|
| |
Admin Admin
Сообщения : 23 Дата регистрации : 2010-02-20 Возраст : 34 Откуда : ДММ-1
| Тема: Re: Цитаты Вт Фев 23, 2010 10:03 pm | |
| Вы не должны надоедать людям со своими товарами. Вы можете только заинтересовать их покупкой.
Дэвид Огилви | |
|
| |
Алёна
Сообщения : 10 Дата регистрации : 2010-02-24 Откуда : ДММ-1
| Тема: Re: Цитаты Чт Фев 25, 2010 6:05 pm | |
| "У рекламы одна цель - продать товар, все остальное от лукавого". Р.Рубикам | |
|
| |
Алёна
Сообщения : 10 Дата регистрации : 2010-02-24 Откуда : ДММ-1
| Тема: Re: Цитаты Чт Фев 25, 2010 6:07 pm | |
| "Если маркетинг — это человек, то реклама — молоток, забивающий гвоздь PRа в сознание потребителя." Стенли Соммерсби | |
|
| |
Admin Admin
Сообщения : 23 Дата регистрации : 2010-02-20 Возраст : 34 Откуда : ДММ-1
| Тема: Re: Цитаты Пт Фев 26, 2010 11:30 pm | |
| Клиент не зависит от нашего существования. Это мы полностью зависим от него.
Ф. Котлер | |
|
| |
Анюта
Сообщения : 3 Дата регистрации : 2010-02-28 Возраст : 33 Откуда : ДМВ
| Тема: Re: Цитаты Пн Мар 01, 2010 12:11 am | |
| Человек, схвативший хотя бы однажды кошку за хвост, знает о котах значительно больше, чем тот, кто лишь читал о них, но никогда не видел. Марк Твен | |
|
| |
eroha
Сообщения : 14 Дата регистрации : 2010-02-21 Откуда : дмм-2
| Тема: Re: Цитаты Чт Мар 04, 2010 7:33 pm | |
| Делать деньги без рекламы может только монетный двор.
Томас Маколей | |
|
| |
eroha
Сообщения : 14 Дата регистрации : 2010-02-21 Откуда : дмм-2
| Тема: Re: Цитаты Чт Мар 04, 2010 7:34 pm | |
| даже богу нужны колокола.
лозунг французских рекламщиков | |
|
| |
eroha
Сообщения : 14 Дата регистрации : 2010-02-21 Откуда : дмм-2
| Тема: Re: Цитаты Чт Мар 04, 2010 7:35 pm | |
| кто не умеет улыбаться, не должен открывать лавку. китайская пословица хотя у Беквитта читала. что еврейская. | |
|
| |
Царикова
Сообщения : 79 Дата регистрации : 2010-02-21 Возраст : 34 Откуда : ДМВ
| Тема: Re: Цитаты Пт Мар 12, 2010 6:09 pm | |
| Гений - это 1% вдохновения и 99% пота. Томас Эдисон | |
|
| |
swrasum
Сообщения : 35 Дата регистрации : 2010-03-03
| Тема: Re: Цитаты Пн Мар 15, 2010 6:02 pm | |
| Закон Хеблока. Если товар хорош, его перестают выпускать.
Закон Голда. Если обувь по ноге, то она отвратительно выглядит.
Законы покупки одежды Хедли. 1. Если Вам понравился костюм, то вашего размера нет. 2. Если и костюм понравился, и нужный размер есть, то он все равно на Вас как-то не сидит. 3. И нравится, и подходит, но не по карману. 4. И нравится, и подходит, и по карману, но при первой же примерке трещит по швам.
Основной принцип сделки Финмэна. Того, что Вам нравится, всегда нет в продаже.
Правила Хешайза. 1. Товар с этикеткой "Новинка" или "Улучшенная модель" таковым не является. 2. Обе эти этикетки означают, что цена подскочила. 3. Этикетки "Абсолютно новый товар" или "Потрясающая новинка" означают, что цена ползет вверх.
Первый закон потребления Синтето. 60-ти дневная гарантия означает, что товар развалится на 61-й день.
Закон "товаров-почтой" Савиньяно. Если Вы не пожалуетесь, то никогда не получите то, что заказывали. Если все-таки пожалуетесь, то получите заказ до того, как ваше сердитое письмо дойдет по адресу.
Наблюдение Карушина. Стоимость товара - это амбиции его производителя, возведенные в степень амбиций продавца и выраженные в денежных единицах. | |
|
| |
Царикова
Сообщения : 79 Дата регистрации : 2010-02-21 Возраст : 34 Откуда : ДМВ
| Тема: Re: Цитаты Пн Мар 15, 2010 6:52 pm | |
| Хотелось бы дополнить предыдущий список законов Мерфи еще "парочкой".
Первый закон Берила Отчет о распродаже товара будет сделан неделю спустя после вашей покупки. Следствия 1. То, что вы купили, попадает в графу "неприемлемый". 2. То, что вы чуть не купили, попадает в графу "лучшая покупка".
Открытие Эйва Во время распродажи то платье, которое вам понравилось, окажется единственным, которое вообще не продается. Следствие Эдама Легко догадаться, что, когда вы все-таки договоритесь насчет его продажи, оно не подойдет вам по размеру.
Открытие феминистки Донны Если какой-то товар помечен как "специально разработанный для женщин", то он окажется точно таким же, как и модель для мужчин, но тольковдвое дороже.
Закон Кроускапа о завозе товаров в магазины Если вы в этом не нуждаетесь и не собираетесь этого покупать, оно будет везде, причем в изобилии.
Правила маркетинга по Роббину 1. Ваша доля рынка всегда ниже, чем вы думаете. 2. Суммирование целей всех конкурентов по завоеванию своей доли рынка всегда дает в итоге, по меньшей мере, 150%. 3. Наличие рынка не гарантирует наличия клиента. 4. Остерегайтесь сомнительных потребностей, для которых нет никакого реального рынка. 5. Низкая цена и длительный срок поставки всегда победят высокую цену и краткий срок поставки. 6. Если клиент платит за обед, значит, вы упустили данный заказ.
Законы маркетинга по Фредериксу 1. Никогда не слушайте свою собственную рекламу. 2. Никогда не позволяйте собственному маркетингу сбить вас с пути истинного.
Третье правило розничных торговцев Клиент почти прав.
Принцип Янта для невыполненного заказа Пока ваш заказ выполняется, данный товар появляется во многих других местах, причем купить его там можно дешевле и быстрее. | |
|
| |
| Цитаты | |
|