Marketing
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Жить - значит мыслить...
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Конференции, события, которые можно посетить этой весной

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
swrasum




Сообщения : 35
Дата регистрации : 2010-03-03

Конференции, события, которые можно посетить этой весной Empty
СообщениеТема: Конференции, события, которые можно посетить этой весной   Конференции, события, которые можно посетить этой весной I_icon_minitimeСр Мар 10, 2010 7:21 pm

«Перезагрузка» маркетинга в Минске: как это будет

Актуальные вопросы работы в изменившихся экономических условиях обсудят специалисты ведущих белорусских предприятий легкой промышленности в ходе бизнес-форума «Легкий» маркетинг: Перезагрузка», который пройдет в рамках выставки «Белтекслегпром. Весна» 31 марта.

В ходе бизнес-форума будут рассмотрены четыре основных направления развития маркетинга предприятий легкой и текстильной промышленности. В частности, маркетинговая стратегия, эффективные коммуникации (в том числе и онлайн), креатив и маркетинговые исследования. Планируется, что выступающие на бизнес-форуме спикеры озвучат результаты исследований в отрасли, на примерах конкретных предприятий проанализируют работу маркетинговых отделов, а также озвучат существующие тренды в маркетинге.

Произошедшие на рынке изменения заставляют по-новому взглянуть на роль маркетинговых отделов предприятий легкой промышленности: именно на них сегодня ложится основная доля ответственности за благополучие компаний, считают организаторы мероприятий. В связи с этим маркетологи частных и государственных белорусских компаний должны владеть современными инструментами работы, отслеживать тенденции на рынке и максимально использовать новые методы коммуникации с потребителями.

Для выступления на бизнес-форуме приглашены спикеры ведущих консалтинговых компаний Беларуси и отечественные эксперты в области маркетинга.

Как отмечают организаторы, бизнес-форум «Легкий» маркетинг: Перезагрузка» рассчитан на маркетологов высшего и среднего звена предприятий отрасли. В целом ожидается, что участие в нем примут около 100 руководителей и специалистов маркетинговых отделов компаний из всех регионов Беларуси.

XXVI международная выставка-ярмарка по оптовой продаже товаров легкой и текстильной промышленности "Белтекслегпром. Весна" пройдет с 30 марта по 1 апреля в Минске в выставочном павильоне "БелЭкспо" по ул. Я. Купалы, 27.
Вернуться к началу Перейти вниз
swrasum




Сообщения : 35
Дата регистрации : 2010-03-03

Конференции, события, которые можно посетить этой весной Empty
СообщениеТема: СРОЧНО!   Конференции, события, которые можно посетить этой весной I_icon_minitimeПн Мар 15, 2010 7:06 pm

Революция в белорусском маркетинге в прямом эфире сегодня в 20.00 телеканал БТ
Сегодня в 20.00 в еженедельном общественном ток-шоу «Ответный ход» в студии Агентства теленовостей Белтелерадиокомпании соберутся эксперты маркетингового сообщества Беларуси, чтобы обсудить постановление Совета министров Беларуси № 284 «О мерах по повышению эффективности работы внешнеэкономических и маркетинговых служб».
Вернуться к началу Перейти вниз
swrasum




Сообщения : 35
Дата регистрации : 2010-03-03

Конференции, события, которые можно посетить этой весной Empty
СообщениеТема: Re: Конференции, события, которые можно посетить этой весной   Конференции, события, которые можно посетить этой весной I_icon_minitimeВт Мар 16, 2010 6:14 pm

Статья в продолжение http://e-xecutive.ru/community/articles … id=1876983

"... Мы с вами, коллеги — маркетологи российских компаний, — плюшевые мишки. Владельцы бизнеса еще не придумали, зачем именно мы им нужны, но точно чувствуют, что нужны — ведь с нами как-то спокойнее…"
Вернуться к началу Перейти вниз
swrasum




Сообщения : 35
Дата регистрации : 2010-03-03

Конференции, события, которые можно посетить этой весной Empty
СообщениеТема: Re: Конференции, события, которые можно посетить этой весной   Конференции, события, которые можно посетить этой весной I_icon_minitimeВт Мар 16, 2010 6:15 pm

На http://www.e-xecutive.ru попалась статья в тему
Менеджер по ребрендингу
04.03.2010

Мало кому придет в голову, что карьера специалиста по маркетингу может быть похожа на сказку «У попа была собака…»: без конца одно и то же. Разработка маркетинговой стратегии, программы продвижения бренда… И руководство компании, которое идет на попятную в момент, когда дело доходит до практики. «Доколе?» – вопрошает автор новой статьи рубрики «Пятничный менеджер».

Наталья Аврина

Есть в России довольно большая категория компаний, которые выросли из совсем уж малого бизнеса, доросли до вполне себе среднего и задумались на этой почве, как же им развиваться дальше. В процессе этих дум руководство таких компаний рано или поздно приходит к выводу, что пора бы им заняться маркетингом. Кто-то в книжке умной прочитал, что так надо, кто-то у приятеля увидел, кто-то подумал, что раз у всех есть, то и ему, значит, нужно, чтобы не отставать, а кто-то, и правда, осознал, что никуда без этого.

Конечно, какая-то деятельность, условно сходящая за маркетинговую, у компании и до этого была: динамику продаж смотрели, рекламу какую-никакую размещали, за рынком более-менее следили, визитки печатали, в конференциях участвовали, но как-то, естественно, все это разрозненно было и иногда не совсем понятно, зачем.

И вот, решает руководство, что нужен им полноценный отдел маркетинга. А раз с нуля его нужно создать, да выстроить, да задачи грамотно поставить, да добиться их реализации, в руководители отдела они однозначно решают позвать человека грамотного и опытного, и даже денег им на него не жалко. Так очередной хороший специалист по маркетингу попадает на очередной, если можно так выразиться, маркетинговый старт-ап. А чего ж отказываться? Поле деятельности большое, полномочия широкие, зарплата хорошая, бюджет обещан – только в путь.

Приходит этот специалист в компанию, смотрит, естественно, первым делом, а что же есть, и видит, что сайт у нее недоделанный какой-то, да собранный еще семь лет назад со всеми вытекающими отсюда, визитки страшненькие, папки по цвету ни с тем, ни с другим не совпадают, а вместо буклетов потенциальным клиентам выдают листочки с информацией такого вида, что в руки брать не хочется. А хороший специалист по маркетингу понимает, что встречают-то по одежке. А хороший специалист по маркетингу знает, как важны визуальные коммуникации. А хороший специалист по маркетингу очень четко себе представляет, что раз уж компания доросла до чего-то, пора ей и об имидже задуматься и создать у клиентов то самое единое и стойкое мнение о ней, которое между собой специалисты, перешептываясь, брендом называют, и что создание оного без единой и четко выстроенной коммуникации невозможно.

Идет этот специалист к главному десижн-мейкеру компании и делает презентацию красивую о том, как важен бренд и как его строить. Десижн-мейкер, конечно, впечатлен – ему рассказали, что бренд не только лояльность клиентов повышает и стоимость товара в глазах потребителя увеличивает, но еще и сам денег стоит, причем, зачастую, немалых. В результате, этот самый десижн-мейкер – большой руководитель дает специалисту по маркетингу бюджет и... садится ждать чудес.

Специалист по маркетингу воодушевлен, естественно, – разрабатывает маркетинговую стратегию, формулирует конкурентное преимущество, разрабатывает бренд, пишет программу продвижения, проводит тендеры на дизайн да креатив, создание нового сайта да производство печатной продукции. Результаты всей этой бурной деятельности регулярно представляет тому самому большому руководителю. Руководитель доволен – складно получается, хорошо. Руководитель ждет, что вот, еще немного, и как повалят клиенты…

А потом, в один прекрасный день, приходит к нему тот самый свернувший за это время горы руководитель отдела маркетинга и слово молвит: «Помните, мы с вами про размещение говорили, про количество необходимых контактов с целевой аудиторией, про продвижение? Так вот, все готово. Пришло время!»

И вот тут-то руководитель впадает в ступор. То есть, да, все он помнит, но так ведь все шикарно сделано, прописано и сверстано, неужели еще придется кучу денег вкладывать в какие-то там коммуникации? Одно дело – дизайн да разработка всяких там сайтов и слоганов – для более-менее большой уже компании это не те деньги. А вот размещение… Ведь была реклама и до этого – худо-бедно, да была. Так вот и давайте оставим все, как было – потребитель же, увидев такую красоту, сам повалит.

А потребитель почему-то не валит. А за потребителя еще пятьдесят или пятьсот пятьдесят конкурентов борются, причем некоторые из них – бюджета своего не жалея. А потребитель живет в вечном рекламном шуме и таком потоке другой полезной и вредной информации, что, как бы у вас там красиво и шикарно ни было, не до вас ему, пока вы в ухо ему кричать не начнете. Конечно, есть еще рекомендации уже попробовавших, но руководство-то чудесного всплеска продаж ждет. Конечно, есть еще партизанский более-менее бесплатный маркетинг, но партизанский – он тем бесплатнее, чем эпатажнее, а к эпатажу руководство вовсе не готово.

И начинаются тут мытарства того самого хорошего специалиста по маркетингу: приходит он к руководителю то с одним интересным предложением, то с другим отличным обоснованием, а руководитель как-то так глазки в сторону отводит и говорит: «Да не, не надо нам пока этого». А на вопрос «Почему?» – «Да потому что, вроде, и так пока с продажами более-менее нормально все, не хуже, чем всегда». Но хорошего специалиста по маркетингу «не хуже, чем всегда» не устраивает. Ему развития хочется – и для себя, и для компании. Он пришел горы свернуть, он пришел компанию на новый виток развития вывести. А ему в ответ «более-менее нормально». И понимает этот самый хороший специалист по маркетингу – у него ж опыт за плечами – что причина тут только одна: не хочется руководству деньги тратить на то, чтобы компания росла и развивалась, пока, вроде, «и так неплохо» и «и так хватает». Ходит специалист по маркетингу некоторое время к руководству и пытается убедить, что то, что сейчас всего лишь «неплохо» означает, что через год-два вряд ли будет хорошо. Ну, так это же через год-два. А деньги вкладывать надо сегодня, а что там через год-два будет, кто его знает, в нашей-то стране.

И понимает однажды тот самый специалист, что все, больше ему здесь делать нечего – ему ведь развития хочется. Раз уж не для компании, так для себя. И начинает он искать, и находит его другая компания, выросшая из совсем уж малого до вполне себе среднего бизнеса и пришедшая к выводу, что пора бы заняться маркетингом. И говорит ее руководитель, что готов и зарплату хорошую дать, и полномочия, и бюджет. И уходит туда специалист по маркетингу и смотрит, естественно, а что же в компании есть, и видит, что сайт у нее недоделанный какой-то, визитки страшненькие, а вместо буклетов потенциальным клиентам выдают листочки. И идет он к главному десижн-мейкеру компании, и делает презентацию красивую о том, как важен бренд и как его строить. Десижн-мейкер впечатлен и дает ему бюджет, и садится ждать чудес. А хороший специалист по маркетингу тоже садится – и думает, что пора его, пожалуй, называть не специалистом по маркетингу, а менеджером по ребрендингу.
Вернуться к началу Перейти вниз
Царикова

Царикова


Сообщения : 79
Дата регистрации : 2010-02-21
Возраст : 34
Откуда : ДМВ

Конференции, события, которые можно посетить этой весной Empty
СообщениеТема: Re: Конференции, события, которые можно посетить этой весной   Конференции, события, которые можно посетить этой весной I_icon_minitimeПн Мар 22, 2010 5:16 pm

2 апреля в концертном зале «Минск» пройдет 12-й Показ лучших видеороликов мира, победителей Международного Каннского Фестиваля Рекламы.
Помимо традиционной демонстрации роликов-победителей 2009 года, зрителей ждут Московский Международный Фестиваль Рекламы и фестиваль рекламы стран Восточной Европы GoldenDrum.

Только новое и только лучшее — этот постоянный девиз мероприятия будет подтвержден и на этот раз. Ни одно другое шоу, никакая программа на ТВ не покажет вам в одном месте все то, что вы сможете увидеть 2 апреля в КЗ «Минск».

Оценить рекламные шедевры смогут все желающие: билеты на мероприятие находятся в свободной продаже, и каждый может попасть в концертный зал «Минск» и увидеть грандиозное шоу.

Каннские Львы в Минске — это не только хорошая традиция, повод для встречи профессионалов, модное культурное событие. Каннские Львы в Минске — это возможность быть в курсе событий, прикоснуться к самому лучшему, дать собственную оценку увиденному, обменяться своим мнением с профессионалами и просто друзьями.

Организатор мероприятия — рекламное агентство «Крынь»
Официальный партнер—Velcom
Информационные спонсоры — TUT.BY, Альфа Радио, Marketing.by
Вернуться к началу Перейти вниз
Ans

Ans


Сообщения : 36
Дата регистрации : 2010-02-21
Возраст : 34
Откуда : ДММ-1

Конференции, события, которые можно посетить этой весной Empty
СообщениеТема: Re: Конференции, события, которые можно посетить этой весной   Конференции, события, которые можно посетить этой весной I_icon_minitimeСб Мар 27, 2010 6:36 pm

Ррр. уже второй год подряд не смогу попасть на Каннских(((
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Конференции, события, которые можно посетить этой весной
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Уже занятые темы для мини-конференции!

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Marketing :: Marketing и только :: Новости-
Перейти: