Жить - значит мыслить...
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Дизайн - это война (упаковка как стратегический инструмент продаж)

Перейти вниз 
АвторСообщение
Belenkos

avatar

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2010-02-20
Возраст : 28
Откуда : ДММ-1

СообщениеТема: Дизайн - это война (упаковка как стратегический инструмент продаж)   Вс Фев 21, 2010 4:48 pm

"Маркетинговые тестирования дизайна упаковки: зачем? когда? как?"
http://marketing.by/main/school/theory/0006541/

Оригинальные решения по созданию упаковки можно найти на сайте Артемия Лебедева в рубрике "Ководство".
В одной из своих статей, а именно в § 156 "Дизайн — это война" (http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/156/) А.Лебедев пишет: "С помощью графического дизайна можно решать задачи гораздо более интересные, чем простое декорирование." Таким образом, автором рассматривается пример борьбы производителей табака с противниками табакокурения.

P.S. Упаковка не поможет в убеждении людей о вреде курения... н-да, Нобелевская премия пока не светит. Rolling Eyes
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://twitter.com/Belenkoss
Sandra

avatar

Сообщения : 9
Дата регистрации : 2010-02-22
Возраст : 28
Откуда : Минск

СообщениеТема: Re: Дизайн - это война (упаковка как стратегический инструмент продаж)   Вс Фев 28, 2010 11:56 pm

Я считаю, что проводить антитобачные компании с помощью упаковки не актуально... Кто курил - тот и будет курить, несмотря на то, что написано на упаковке... Воздействовать на аудиторию в данной отрасли можно только, на мой взгляд, через телерекламу.... Но это сугубо мое мнение...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Дизайн - это война (упаковка как стратегический инструмент продаж)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Marketing :: Marketing и только :: Интересные статьи-
Перейти: