Да, хорошо. Учитывая сегодняшнюю лекцию 1) доклад не более 5-6 мин., минимум истории (лучше вообще без нее). исключительно вопросы маркетинговой стратегии (если вы готовите какой-то материал, это не означает, что надо его весь рассказывать, только самое главное). Не стоит прочитывать информацию, приводимую справочно на слайдах. Потренируйтесь произносить текст с расстановкой смысловых ударений и погромче! Использование фирменного стиля компании и четкое выделение блоков презентации (основных моментов) усиливает впечатление.
И главное - мы учимся, поэтому руководствуемся принципом "Все, что нас не убивает (критика, невнимание сокурскников) - делает нас сильнее (заставляет задуматься, что упустили, можете ли сделать лучше) и пр.
Оценка - не самоцель, познание опыта и попытка его применения - главная цель данной конференции.