Marketing
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Жить - значит мыслить...
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Надеюсь быть полезной.

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
Алла

Алла


Сообщения : 5
Дата регистрации : 2010-03-14
Возраст : 49
Откуда : Минск

Надеюсь быть полезной. Empty
СообщениеТема: Надеюсь быть полезной.   Надеюсь быть полезной. I_icon_minitimeВс Мар 14, 2010 6:24 pm

Всем доброго время суток!

Появилась на вашем форуме по приглашению Светланы Васильевны.

Пллотникова Алла
выпуск 2009 г., факультет ВШУБ.

Маркетолог завода железобетонных изделий.

Надеюсь быть полезной. Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Kristina

Kristina


Сообщения : 27
Дата регистрации : 2010-02-25
Возраст : 33
Откуда : ДММ-1

Надеюсь быть полезной. Empty
СообщениеТема: Re: Надеюсь быть полезной.   Надеюсь быть полезной. I_icon_minitimeВс Мар 21, 2010 1:19 pm

Интересно узнать, сильно ли отличается работа маркетолога в сфере производства строительных материалов, по сравнению с другими сферами? И чем именно вам приходится заниматься, работая на таком крупном предприятии?
Вернуться к началу Перейти вниз
Алла

Алла


Сообщения : 5
Дата регистрации : 2010-03-14
Возраст : 49
Откуда : Минск

Надеюсь быть полезной. Empty
СообщениеТема: Re: Надеюсь быть полезной.   Надеюсь быть полезной. I_icon_minitimeПн Мар 22, 2010 10:37 pm

Работа в сфере b2b имеет достаточно много отличий от работы в сфере b2c.
В кратце могу объяснить, что специфика пром.рынка состоит в том, что его основными клиентами (потребителями, покупателями) являются промышленные предприятия, а выпускаемая продукция используется в промышленных целях (имеет производственное назначение). Число клиентов меньше (по сравнению с потребительским рынком), но объемы их закупок (заказов) гораздо больше.
По разному происходит и процес принятия решения о закупках, выбора поставщика.
Кроме этого, очень важно для предприятия пром.рынка удерживать своих постоянных клиентов, т.к. уход пусть даже одного клиента может повлечь достаточно сильное снижение объемов заказов (реализации). Поэтому своевременно необходимо проводить различные мониторинги и анализы, чтобы правильно прочуствовать действующую ситуацию и спрогназировать перспективу. Выбрать правильные методы (тактические и стратегические) по удержению клиентов, завоевание и сохранение лояльности к предприятию руководства перспективных компаний и т.п.
Вернуться к началу Перейти вниз
Kristina

Kristina


Сообщения : 27
Дата регистрации : 2010-02-25
Возраст : 33
Откуда : ДММ-1

Надеюсь быть полезной. Empty
СообщениеТема: Re: Надеюсь быть полезной.   Надеюсь быть полезной. I_icon_minitimeСр Мар 24, 2010 11:03 pm

Вот правду говорят, что отучится - это еще пол дела, знания знания, а вот практика - это совсем другое дело. Без нее никуда, наверняка непросто было влиться в работу, которая во многом отличается от того, что мы учим, если, конечно, мы не студенты специальности промышленного маркетинга, им немного проще в этом плане =))))
Вернуться к началу Перейти вниз
Алла

Алла


Сообщения : 5
Дата регистрации : 2010-03-14
Возраст : 49
Откуда : Минск

Надеюсь быть полезной. Empty
СообщениеТема: Re: Надеюсь быть полезной.   Надеюсь быть полезной. I_icon_minitimeПн Мар 29, 2010 11:12 am

Kristina пишет:
Вот правду говорят, что отучится - это еще пол дела, знания знания, а вот практика - это совсем другое дело. Без нее никуда, наверняка непросто было влиться в работу, которая во многом отличается от того, что мы учим, если, конечно, мы не студенты специальности промышленного маркетинга, им немного проще в этом плане =))))

Не думаю, что студентам ПРОМЫШЛЕННОГО МАРКЕТИНГА сразу будет проще (чем другим) при устройстве на работу.
Ведь процесс обучения и процесс уже реальной работы - разные вещи. В университете с Вами работаю ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ преподаватели, которые стараются вложить, дать, расказать ВСЕ, что знают и умеют сами; занятия стараются приблизить к максимально реальным ситуациям, пути и методы решения поставленных задач, выводы предлагаются сообща (пусть и индивидуально). Вы анализируете каждый, принимаете решение о наилучшем...
А на предприятии такой "команды" (креативных и энергичных, полных мыслей сокурсников, опытных и профессилнальных преподавателей) не будет... Выбираться из действующих ситуаций придется САМОМУ (в лучшем случае с хорошими коллегами)... Самостоятельно принимать какие-то решения и доводить до руководства. А главное уметь четко обосновать правильность своих выводов и убеждать (причем руководящий состав).
Ведь в современных условиях достаточно сложно поменять уже устоявшееся мировозрение руководства. Но это все-таки реально. Главное свои выводы, доводы и убеждения подтверждать научными суждениями, суть которых Вам раскрывают на лекционных и практических занатиях, а участие в различных тренингах, семинарах, конференциях способствует наработке опыта способностей самообладания (в различных ситуациях, в т.ч. стрессовых), ораторского убеждения, креативного мышления.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Надеюсь быть полезной.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Marketing :: ТОЛЬКО УЧЕБНОЕ :: Выпускники ФМК-
Перейти: