Marketing
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Жить - значит мыслить...
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Страсти операторов связи

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
Ans

Ans


Сообщения : 36
Дата регистрации : 2010-02-21
Возраст : 34
Откуда : ДММ-1

Страсти операторов связи Empty
СообщениеТема: Страсти операторов связи   Страсти операторов связи I_icon_minitimeСб Мар 27, 2010 10:18 pm

думаю уже все видели рекламу LIFE бесконечный "на одной трубе сидели...", где в конце ролика появляются уже полюбившиеся лица рекламы МТС (реклама "вам телефон и деньги" и "теперь опять все бесплатно") со словами "а можно мы с вами?". и невероятно быстро начались обсуждения насчет этой ситуации везде-везде-везде...

итак, что говорит у нас marketing.by:

"Однако в большинстве случаев, по правилам рекламного рынка, любой актер, снимающийся в качестве главного героя в рекламе крупного и известного бренда, должен подписывать договор, согласно которому он дает обязательство не сниматься в рекламе конкурентов.

Ролик МТС, который был снят студией PartizanProduction, разработан в рекламном агентстве ForteGrey.


По информации, которая распространилась в сети Интернет, в договорах актеров о сотрудничестве с компанией МТС были условия, согласно которым актеры не имеют право сниматься в роликах конкурентов в течение определенного периода времени. Об этом заявил руководитель кастинг-центра «Икона», возложившего на себя функции подбора актеров, в своем ЖЖ.

Однако, как сообщил нам руководитель продакшн-студии PartizanProduction Алексей Сатолин, условия ни одного договора, подписанного студией с актерами, не были нарушены.

Компания МТС официально не комментирует данную ситуацию. Скорее всего, она не намеревается подавать в суд на актеров, которые нарушили условия подписанных контрактов. В первую очередь потому, что не сама компания прописывает подобные условия договора, а именно рекламное агентство или продакшн-студии.

Тем не менее, как считают представители продакшн-студий, актеры тем самым подорвали свою репутацию и могут войти в стоп-лист многих рекламодателей.

Что касается компании life:), то ее представители отметили лишь то, что никаких сверхгонораров или специальных условий со стороны компании актерам, принявшим участие в съемках ролика, не предлагалось, работали актеры на общих условиях."



Кажется мелочи, а как раздули вокруг этого всего! Попахивает конечно недобросовестной конкуренцией, но Life еще вначале пути демонстративно извинились за конкуренцию. Про МТС можно лишь сказать, что это действитель удар по "ЯЙЦАМ"...



Уж больно интригующая ситуация, а точнее то, что вокруг ее раздули.
высказываем свои мнения:
- Ваше первое впечатление о данном факте?
- Как вы относитель с "сбеганию" актеров? "стоп-лист" - а есть ли смысл?
- Кто же виноват в этой ситуации, кто не досмотрел: оператор, кастинг-центр, агенство, совесть?
- Какой бы вы предложили ответный саркастический ход компании МТС?


жду мнений, чтобы сравнить их со своим...


Последний раз редактировалось: Ans (Сб Мар 27, 2010 10:20 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Kristina

Kristina


Сообщения : 27
Дата регистрации : 2010-02-25
Возраст : 33
Откуда : ДММ-1

Страсти операторов связи Empty
СообщениеТема: Re: Страсти операторов связи   Страсти операторов связи I_icon_minitimeПн Мар 29, 2010 3:36 pm

А мне кажется, что это еще один пиар ход!
Хотите, чтобы о вас больше говорили, тогда раздувайте скандалы. Чем, в данном случае, и воспользовались компании MTC и Life.
Здесь никто не виноват, а все делалось преднамеренно, в статье ничего было сказано, что сами компания MTC в суд не собирается подавать, а почему? А потому что не за что! В протичном случае, MTC была бы непротив сорвать парочку миллионов у Life( одного из главных противников на рынке мобильной связи) и потратить их на дополнительную рекламу, но она этого не сделала.
Конечно, может, это и случайность, что один и тот же актер снялся в 2 роликах, принадлежащим разным фирмам, да еще, являющимися сильными конкурентами между собой. Но это им только в плюс, народ, который работает в этих компаниях, прекрасно понимают, что им это только на руку. Их будут обсуждать, критиковать, защищать, т.е. говорить - оооочень хорошая реклама, без особых затрат.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Страсти операторов связи
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Marketing :: Marketing и только :: Бренды-
Перейти: